Стоимость бухгалтерского обслуживания

ВНИМАНИЕ! — в стоимость бухгалтерского обслуживания (бухгалтерского сопровождения) включены абсолютно все действия для полноценного ведения бухгалтерии вашей фирмы, включая квартальные и годовые отчеты!

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от режима налогообложения, объема документооборота и количества сотрудников у клиента. Мы готовы провести анализ финансово-хозяйственной деятельности за один любой отчетный период, выбранный клиентом - БЕСПЛАТНО.

Мы можем взять на себя ведение отдельного участка бухгалтерского учета, например расчет заработной платы.

Также наша фирма рассматривает любые предложения от клиентов по оказанию дополнительных услуг (например: помощь в составлении бизнес – планов, оформлению документов, в т.ч. на получение кредита в банке и т.д.).

Мы готовы предоставить нашим клиентам льготы и скидки!

Наименование услуги Стоимость бухгалтерской услуги *
"Нулевая отчетность" (Нет деятельности)
Упрощенная система налогообложения Общая система налогообложения
2 500 рублей за квартал 3 500 рублей за квартал
Бухгалтерское обслуживание По видам деятельности
Услуги Торговля Производство
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Доходы (6%) 6 000 р. в месяц 7 000 р. в месяц
Доходы - расходы (7%) 6 000 р. в месяц 8 000 р. в месяц
Общая система налогообложения (ОСНО)
ОСНО 8 000 р. в месяц 10 000 р. в месяц
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Совмещение режимов налогообложения УСН + ЕНВД от 7 000 р. в месяц
Совмещение режимов налогообложения ОСНО + ЕНВД от 10 000 р. в месяц
Наценка дополнительно ко всем режимам налогообложения
Свыше 30 документов в месяц + 20%
Свыше 100 документов в месяц по договоренности
Ведение учета ГСМ по одному автомобилю 1 500 р. за один автомобиль в месяц
Наличие кассового аппарата + 20%
Расчет заработной платы
Более 5 сотрудников 200 рублей за одного человека в месяц
Более 20 сотрудников 150 рублей за одного человека в месяц
Персонифицированный учет
Cведения по персонифицированному учету
Подготовка и подача сведений 550 рублей за каждого сотрудника
Оформление пенсий в ПФР
Подготовка и подача сведений 350 рублей за человека
Форма 2-НДФЛ
Подготовка и подача сведений 300 рублей за справку
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление учета от 10 000 рублей за каждый восстанавливаемый месяц
Налоговое консультирование
Устная консультация 1 000 рублей в час
Письменная консультация 1 500 рублей за ответ
Дополнительные услуги
Ведение рублевого счета (банк-клиент) 2 000 рублей в месяц
Открытие банковского счета 3 000 рублей
Проведение сверок расчетов с контрагентами от 500 рублей за 1 сверку
Сверка расчетов с ФНС за 1 год 3 000 рублей
Ведение валютного счета 3 500 рублей в месяц
Разработка учетной политики от 2 500 рублей
Подготовка документов для налоговой проверки от 1 000 рублей
Составление первичной документации сотрудниками нашей компании от 100 рублей за один комплект документ
Составление проектов гражданско-правовых договоров, соглашений, контрактов и иных форм коммерческого документооборота организаций и ИП от 1000 рублей (в зависимости от объёма и уровня сложности документации)
Экспертиза финансово-хозяйственной деятельности
Экспертиза финансово-хозяйственной деятельности от 15 000 рублей за один год
3 НДФЛ
Составление декларации от 1000 рублей
Сдача декларации 3-НДФЛ почтой 300 рублей
* В стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц входит: ввод в базу программы 1С: «Бухгалтерия» до 30 первичных документов; расчет и начисление заработной платы до 5 человек в штате; ведение кадрового делопроизводства, персонифицированный учет сведений о гражданах в соответствии с Федеральным законом №27-ФЗ от 01.04.1996 г. «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; составление бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные законом сроки; учет расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами, составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды в ФСС и ПФР; отправка отчетности в ИФНС и фонды через интернет (затраты на почту или «электронную отчетность» не входят в бухгалтерское обслуживание). Первичный документ - товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, авансовые отчеты, банковская выписка, приходные расходные кассовые ордера, перемещение материалов, выпуск готовой продукции (для производства) и т.д.

Заказать услуги

Отправить
Персональные данные используются исключительно для связи с Вами и не распространяются третьим лицам

УСЛУГИ

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Компания «МАКСИМА» успешно занимается бухгалтерскими услугами более десяти лет. Качественное ведение Вашего бухгалтерского учета - одна из самых важных составляющих в любой сфере деятельности.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Восстановление учета является экстренной мерой и необходимо в случае отсутствия первичной документации компании, а также при утрате, повреждении или некорректности электронной бухгалтерской базы компании.

НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Специалисты нашей компании занимаются так же и ведением нулевой отчетности, которая предоставляется в налоговую службу, пенсионный фонд и другие внебюджетные фонды. Для любой организации крайне важно сдавать отчетность.

ДЕКЛАРАЦИЯ 3-НДФЛ

Налоговая декларация 3-НДФЛ подается в обязательном порядке, в том случае если в прошедшем году получен доход от продажи имущества, которое подлежит государственной регистрации, либо тогда, когда с дохода не удержан НДФЛ.

КАДРОВЫЙ
УЧЕТ

Кадровый документооборот в России представляет собой объемную и очень запутанную систему. Компания «МАКСИМА» с удовольствием возьмет на себя работу по кадровому учету сотрудников Вашей компании.

Юридические услуги

Данные услуги незаменима для тех сотрудников предприятия, которые хотят сосредоточиться на реализации ключевых бизнес-процессов. Один из оптимальных вариантов снижения издержек - обратиться за консультацией в компанию «МАКСИМА».

 

Мы принимаем

Информация на сайте представлена для ознакомления и не является публичной офертой.